Посудомоечные машины Bosch весной кампании

Бренд Bosch , как лидер на польском рынке посудомоечных машин, запускает весеннюю кампанию, включающую ТВ ролик, образовательная платформа и рекламные акции. Бренд Bosch , как лидер на польском рынке посудомоечных машин, запускает весеннюю кампанию, включающую  ТВ ролик, образовательная платформа и рекламные акции

Посудомоечные машины Bosch весной похода / фото Bosch

В рамках кампании будет запущена рекламная акция, в рамках которой клиент получит 20% скидку на покупку посудомоечной машины и набора таблеток Finish Quantum . Акция будет поддерживаться POS-материалами в виде листовок, наклеек и стендов. В то же время будет запущена специальная образовательная платформа www.eksperci-od-zmywarek.pl для тех потребителей, которые еще не приобрели посудомоечную машину, опасаясь отсутствие пространство или сложная сборка. Основная идея платформы будет разрушать эти мифы с помощью так называемых Чрезвычайная ситуация при установке - консультации онлайн-экспертов в ответ на запросы пользователей Интернета относительно проблем сборки, а также образовательные материалы о посудомоечных машинах и их установке. С 15 марта по конец мая на специальной странице «Эксперты по посудомоечным машинам» каждый сможет «бросить вызов команде Bosch».

Чтобы принять участие в конкурсе, пришлите фотографию своей кухни и объясните, почему вы хотите иметь посудомоечную машину Bosch, но, по вашему мнению, вы не можете установить ее на кухне . Лучшие приложения будут отмечены посудомоечной машиной вместе с ее сборкой и набором электроинструментов Bosch. Образовательная платформа будет поддерживаться сильной онлайн-кампанией и рядом мероприятий, проводимых с интернет-магазинами. Дополнительным элементом рекламной деятельности станет трансляция нового рекламного ролика, который запланирован с 10 марта по 18 апреля этого года.

Статьи для Bosch

подробнее: Bosch »

Источник: Bosch, Пресс-релизы