Вот лучший банк в Польше

Какой банк лучше всего обслуживает клиентов? Какая из них имеет самую безопасную онлайн-систему, которая лучше всего работает в социальных сетях? Какая карта, счет и кредит являются лучшими - узнайте победителей рейтинга Złoty Bankier.

За нами стоят три месяца интенсивных исследований по предложению и качеству банковских услуг. 300 аудиторов посетили 21 отделение банка, 600 телефонных линий и 1266 систем электронного банкинга. Анализ 200 обзоров продуктов и интернет-голосования для читателей.

В течение первого квартала 2017 года редакции Bankier.pl и «Puls Biznesu» совместно с партнерами - KANTAR TNS и Obserwatorium.biz - проводили работы по отбору Golden Bank. Этот «банк Оскар» был награжден в восьмой раз. Он оказался в руках победителя, который показал лучшее качество обслуживания на всех каналах связи с клиентом.

Złoty Bankier является крупнейшим исследовательским проектом такого рода на польском рынке. Его масштаб подтверждают цифры: 300 аудиторов проверили 21 банк, посетив более 1000 филиалов. Таинственные клиенты установили более 600 контактов из колл-центра, отправили более 600 вопросов через контактную форму, доступную на сайте банка, создали 110 личных учетных записей и активировали электронные каналы. Они проверили удобство использования онлайн и мобильных банковских услуг в течение 100 часов.

Эксперты провели аудит безопасности электронного банкинга в течение 30 дней и посвятили несколько десятков часов детальному анализу почти 200 продуктов: личных счетов, кредитных карт, наличных кредитов и ипотечных кредитов. Наибольшее влияние на полученный общий результат в исследовании качества оказали прямые контакты с сотрудниками банка во время информационных и транзакционных визитов в филиалах.

В ходе собеседований с сотрудниками аудиторы уделили особое внимание способности распознавать потребности, представлять предложения и участвовать в приобретении нового клиента. В то же время 20 респондентов исследовали удобство использования электронных сервисных каналов - мобильный и интернет-банкинг. У них было 1266 тестовых заданий.

Они выполнили несколько основных операций - от проверки текущего баланса, чтения истории транзакций, осуществления любых переводов до поиска контактной информации после попытки получить кредит онлайн. В ходе исследования они оценили удобство использования системы и ключевые процессы транзакций в онлайн и мобильных банковских системах каждого банка.

На оценку отдельных заданий влияли такие факторы, как время выполнения, необходимость поддержки со стороны модератора и использование справочных материалов. Когда аудиторы проверили качество банковских услуг, специалисты по безопасности проверили процедуры, применимые к электронному банкингу.

Анализ включал доступность системы, инструменты авторизации и авторизации, используемые банками, конфиденциальность соединения, процесс регистрации мобильного устройства, метод входа на веб-сайт, качество паролей и процедуры восстановления, лимиты транзакций, методы обучения клиентов для безопасного использования электронного банкинга и отчетности по вызовам. инциденты.

С января по март банки отправили нам около 200 заполненных опросов продуктов, касающихся личных счетов, кредитных карт, наличных кредитов и ипотечных кредитов.

В редакциях Bankier.pl и «Puls Biznesu» мы подвергли их детальному анализу. Мы проверили не только ценовые параметры, но и дополнительные услуги, связанные с карточками или счетами.

В результате мы указали лучшие предложения для каждой из категорий товаров. Как и каждый год, нам помогали пользователи Интернета, которые во время голосования проголосовали за лучшие банки в трех категориях: лучший банк в социальных сетях, банк, наиболее чувствительный к социальным воздействиям, и выбрали лучшее место для рекламы. В голосовании приняли участие 32 тысячи человек.

Какой банк был лучшим? << Скачать дополнение

<< Скачать дополнение

© ℗

Какой банк лучше всего обслуживает клиентов?
Какая из них имеет самую безопасную онлайн-систему, которая лучше всего работает в социальных сетях?
Какой банк был лучшим?